Участники программы «Ты предприниматель» получили гранты

22 декабря состоялся финал конкурса молодежных бизнес-проектов – очная защита бизнес-планов начинающих предпринимателей.

Конкурс организован Тульским региональным фондом «Центр поддержки предпринимательства» совместно с комитетом Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку в рамках реализации мероприятия «Содействие развитию молодежного предпринимательства» в 2016 году в рамках программы «Ты – предприниматель»

Чтобы стать его участниками, предприниматели должны были представить членам жюри презентацию бизнес-планов своих проектов. Для очной защиты было отобрано 8 бизнес-проектов молодых предпринимателей – участников программы «Ты – предприниматель» 2016 года, прошедших обучение.

 

На очной защите были представлены проекты из различных сфер бизнеса: строительство, отделка, ремонт окон и дверей, предоставление социальных услуг, оказание услуг.

 

Компетентное жюри, в состав которого вошли: председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Татьяна Лапаева, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тульской области Александр Головин, председатель Совета ТРО ООО МиСП «ОПОРА РОССИИ» Михаил Глухов, директор Микрофинансовой организации «Тульский областной фонд поддержки малого предпринимательства» Анастасия Иващенко, генеральный директор ООО «Торговая компания ПромторгСервис» Ирина Ульянова отметили хороший уровень подготовки бизнес-планов, разнообразие проектов, креативность презентаций и высокую мотивацию на предпринимательскую деятельность участников конкурса.

 

По итогам 5 проектов молодых предпринимателей были признаны победителями:

  1. Гербут Светлана Сергеевна (ИП Гербут С.С)
  2. Лобанов Андрей Вячеславович (ООО «РостДомСтрой)
  3. Лобченко Антон Сергеевич (ООО «СК Дом Мечты)
  4. Савичева Анастасия Николаевна (ИП Савичева А.Н.)
  5. Овчинников Иван Михаилович (ООО «О2»)

 

Каждый из победителей награжден сертификатом номиналом 100 тысяч рублей, который он сможет потратить на продвижение информации о своей компании в средствах массовой информации.