Как не прогореть в интернете!

1 декабря состоится тренинг: «Интернет как прогнозируемый канал сбыта или «Как не прогореть в интернете!»

Ведущий:
Кирилл Шишлов – практик, основатель компании TOM (TakeOutMarketing). Эксперт по интернет-аналитике, привлечению клиентов в интернете, оптимизации бизнес процессов и интегрированию Saas систем.

С 2010 года занимается консалтингом в следующих направлениях: ВЭД (работа с импортом), производственные предприятия, предприятия общепита, IT компании, СМИ, оптовые и розничные продажи, маркетинг и интернет-маркетинг.

Цели:
• Научиться понимать основные факторы принятия решений в разных социальных слоях пользователей WWW.
• Ознакомиться и научиться пользоваться заключениями этологии.
• Понять основные каналы распределения поведенческих факторов в WWW
• Научиться градировать ЦА
• Научиться внедрять системы контроля поведенческих факторов в структуру бизнеса.

Программа:

1. Базовые принципы работы с Целевой аудиторией.
• Теоретические аспекты «Понимания коммуникаций»
• Виды ЦА
• Социально-демографические критерии отбора ЦА
• Психологические характеристики ЦА
• Методы определения ЦА
• 20/80 или как за 3 часа спрогнозировать бизнес (практикум на примере одного из участников).

2. Медленные и «бюджетные», быстрые и «Дорогие» методы контроля поведенческих факторов.
• Системы продажи товаров массового потребления
• Системы продажи сегментированных товарных групп
• Системы продаж разных типов услуг

3. Техническая часть
• Сайт. Лендинг. Форум. Реклама. Как добиться лучшего результата в поиске клиентов, в зависимости от портрета ЦА.
• Юзабилити, как основа. Сайт, как система.
• Контроль поведенческих факторов начиная от структуры сайта, заканчивая рекламным Манифестом.

Начало в 16.00.
Адрес: г. Тула, ул. Ленина, д. 22 (ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО»), конференц-зал.